[Comm] Подпись к письмам

Alexander Kharkov =?iso-8859-1?q?shurik2k_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Ср Окт 30 00:10:19 MSK 2002

Здравствуйте вам!

Проблема вот в чем (вернее не совсем проблема, но надоедает)
у меня почему то во все письма вставляется релама в конце на тему "забубеньте у нас свой почтовый ящик на халяву" причем почта отправляется не через WEB-интерфейс, а с использованием Сильфиды (не знаю там внизу есть сйечас или нет оно когда добавляется - когда нет)

В общем то никто не знает как избавится, и второй вопрос как своб подпись сделать?????

Спасибо.