[Comm] И снова о lilo

Mikhail Ramendik =?iso-8859-1?q?mr_=CE=C1_ramendik=2Eru?=
Вт Окт 29 01:02:48 MSK 2002

Hello,

Почитал на atmsk про разнообразные варианты загрузки, и понял чего
хочу, но не понял как это делать.

Сейчас у меня ALT Linux Junior 2.0, NT4 и Win98. lilo стоит в master
boot sector, и при выборе варианта windows вызывает NT OS Loader, где
я выбираю между NT и 98.

Мне хотелось бы оставить lilo первым загружающимся выбором ОС, но
добавить в него Windows 98. Тогда я смогу спокойно установить в NT OS
loader задержку в 1-2 секунды (не 0, чтобы при необходимости успеть
нажать VGA Mode или Last Known Good), и выбирать загрузку один раз, а
не два.

На atmsk описано добавление доп. бутсектора к lilo, если он установлен
на /dev/hdaN. Но что делать, если он в мастербуте, и создать для него
partition не представляется возможным?

--
Best regards,
 Mikhail                          mailto:mr на ramendik.ru