[Comm] KDE-3.1.0???

Вт Окт 29 00:59:31 MSK 2002

On 29 Октябрь 2002 00:18, Vladimir Stasovskiy wrote:
> Есть такая проблема поставил Мастера и теперь хочу обновить
> КДЕ до 3.1, а у меня синаптик вылетает без всяких вопросов и
> ничего не говорит, что это кто знает и стоит ли его вообще
> обновлять.
Вам в список рассылки по Сизифу sisyphus на altlinux.ru
При этом обновлении у вас обновится вся система, включая XFree86,
glibc и всё KDE, что может потребовать скачивания около гигабайта
пакетов.
Пользуйтесь для обновления не синаптиком, а apt-get из командной
строки. В какой момент у вас вылетает синаптик, не понятно из
ваших слов.

--
Lav
Виталий Липатов