[Comm] ms-ttf

Пн Окт 28 21:59:29 MSK 2002

On Mon, Oct 28, 2002 at 09:43:18PM +0300, Николай wrote:
> Всем привет.
> Задумал тут себе шрифты от MS поставить, по совету специалистов
> надо вытащить шрифты с http://microsoft.com/typography/fontpack
> в exe формате, но я там чего-то ничего не нашел :(
Да, Microsoft убрала эти шрифты из публичного доступа.

> Решил вытащить шрифты из своей Винды, но они то не *.exe,
> я конечно могу их через WinAce сжать в MS-Cabinet, но расширение-то
> у них будет cab, a не exe, и наверное предложенный альтовцами спек
> работать не будет, так вот вопрос в чем, если я хочу поставить шрифты
> из своих форточек, то что мне нужно сделать с этими *.ttf, прежде
> чем их жать и класть в Source???
Вы можете использовать имеющийся в Sisyphus пакет с этими шрифтами.
Поскольку лицензия на них в то время, когда они еще распространялись,
разрешает некоммерческое распространение и не имеет записи об отзыве
предыдущих версий лицензии последующими, то по нашим оценкам мы имеем
право выкладывание пакета на ftp.

Пакет лежит в Sisyphus/files/i586/RPMS.non-free.

In 1880 the French captured Detroit but gave it back ... they couldn't
get parts.