[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Упали X'ы: несколько [FATAL ERROR] || Вопрос закрыт

Николай =?iso-8859-1?q?tuxmail_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пн Окт 28 21:33:47 MSK 2002

Привет, Vitaly.

VL> Иногда всё же бывает так что нужно перестроить дерево
VL> командой reiserfsck --rebuild-tree /dev/hda?

VL> Вообще-то map rpm, а так - пакет будет установлен заново и все
VL> файлы перезапишутся заново.

Большое спасибо, все заработало, правда apt-get ругнулся, что нет
такого пакета reinstall (почему-то он воспринял это как пакет), зато
с помощью rpm все нормально установилось. Еще раз спасибо.
Все вопрос закрыт.

--
С уважением Николай.