[Comm] Нестабильность Мастера в Иксах

Pyatnitskich Evgeniy =?iso-8859-1?q?pem_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Пн Окт 28 19:01:03 MSK 2002

AEN <aen на altlinux.ru> Mon, 28 Oct 2002 16:32:39 +0300 wrote:

> Возможно, проблема в драйвере.
> Надо попробовать разные версии драйверов nvidia.

Раньше на Mandrake 8.0 пробовал 2880 - висли. Перешёл на 2960 - стало
стабильнее. А потом перешёл на Мастер - зависло всё в первый же день.
Теперь придётся попробовать 3123, что бы там не говорили о том, что он не
подходит для GF2...

Кстати, в Мастере, говорят, были проблемы с собранными драйверами -
пришлось самому пересобирать. А в updates какие лежат - нормальные? :-)

> Так как они закрытые, то внутрь не залезешь...

Вот за это я терпеть не могу проприетарный софт. Но приходится... :-)

--
      ---Regards, P.E.M. <pem на rbcmail.ru>---