[Comm] Закрыть окошко из коммандой строки

Alexander Mayorov =?iso-8859-1?q?fedex_=CE=C1_bashnet=2Eru?=
Пн Окт 28 18:41:20 MSK 2002

> Насчет закрытия активного окна с помощью dcop - затрудняюсь сказать.
> Не все даже КДЕ-приложения поддерживают MainApplication-Interface.
> Те, что поддерживают, закрываются сообщением
> <appname> MainApplication-Interface quit

хм.. это очень хорошо - один недостаток - очень медленно работает :((
у меня с момента запуска скрипта, до момента минимизации проходит секунд 5 :(
Есть способ ускорить?
я согласент даже на то, что бы остылать сигнал минимизации при помощи xkill (с
появлением курсора на экране).
Есть способ??? Например, при помощи ICE (это не оконный менеждер, а что то для
взаимодействия xwin).

Александр
Да и вообще, где можно прочитать про dcop, ICE

То есть, я могу получить дескриптор активного окна, но вот как ему передать
команду минимизироваться - непонятно :((

Александр