[Comm] Courier IMAP

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Пн Окт 28 15:14:10 MSK 2002

Здравствуйте!

Установил courier-imap и courier-imap-utils из src.rpm в сизифе. В
/etc/courier-imap/imapd написал

MAXDAEMONS=200
MAXPERIP=25
IMAPDSTART=YES

Запустил сервисы courier-imapd и courier-authdaemon и вижу

[root на john root]# netstat -pan --inet | grep 143
tcp        0      0 127.0.0.1:143           0.0.0.0:*
LISTEN      5770/couriertcpd

Подключиться к IMAP из Мозиллы не могу, отвечают "в соединении с
сервером localhost отказано". Что я делаю не так?

Дополнительные вопросы по теме:

1. С Courier IMAP часто используют maildrop. Обязательно ли это и в чем
преимущество перед mailbox_command = /usr/sbin/sendmail

2. Существует еще Courier "mail/groupware server", почему тогда вместе
Courier IMAP чаще используют Postfix и Qmail, чем его?
--
С уважением, Прокопьев Евгений