[Comm] Win4Lin for Junior_2_0

Alexei Bayguzov =?iso-8859-1?q?mrbond_=CE=C1_itc=2Enstu=2Eru?=
Пн Окт 28 15:04:24 MSK 2002

On Mon, 28 Oct 2002 14:50:09 +0300
krasavin <krasavin на parma.ru> wrote:

> Здравствуйте Alexei,

> Я там был уже, но не нашел нужную версию ядра, тк там вооюще не
> знают про дистриб от Альта. Или я ошибаюсь?

Пересобирать ядро с поддержкой. Это единственное на мой взгляд решение.
Сам я на это не решился и обратил свой взгляд в сторону вмвари :)

Кстати вопрос к разработчкам: В АЛМ2 ядре поддержка вин4лина включена? или нет?
Просто как то пролетало, что обещались включить ее в ядро, но это было при 2.2.х
ядрах. Как счас обстоят дела?

С уважением,
    Алексей