[Comm] Сизиф???

Дмитрий Зубов =?iso-8859-1?q?nuboh_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Пн Окт 28 03:44:04 MSK 2002

Vladimir Stasovskiy wrote:

>Если бы было можно и я знал что будет отвечать такой профи, я бы упал на
>колени и просил сделать мне снисхождение.
>И чем я не правильно открыл топик, почитай сам рассылку и увидишь как
>там народ спрашивает, вообще по панибратски, сплошным сленгом каким
>разговаривают дети не старше 15 лет.

Фиг с ним со сленгом-то.  Но большая часть тредов начинается с
приветствия, и содержат вопросы, просьбы или предложения, а не
требования, как в вашем случае!  Еще неплохо следить за оверквотингом,
настроить своего почтового клиента, чтобы он не поганил тред и стараться
сочинять адекватные воросам темы сообщения (с тем же успехом можно было
бы написать <Линух???>).