[Comm] Сизиф???

Дмитрий Зубов =?iso-8859-1?q?nuboh_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Пн Окт 28 03:18:44 MSK 2002

Vladimir Stasovskiy wrote:

>Во первых далеко не мальчик, во вторых уже сам сделал без архива, в
>третьих ты тут что поболтать вышел или отвечать на вопросы.
>Если не хочешь то тебе сказали не корчь из себя великого гуру лучше пиши
>в рассылку анекдотов.

Да-да так точно, г-н. Стасовский! Я Великий Гуру и каждую ночь, как на
работу, выхожу  отвечать на вопросы! Почитатйте ка,  как вы открыли
топик. Вам было бы приятно, если бы кто-нибудь на улице подошел и наивно
хлопая глазами заявил бы: <дай жвачку!>, а? А вы так и сделали.