[Comm] Tux-Racer

Ilya Palagin =?iso-8859-1?q?tux_=CE=C1_fioc=2Ekz?=
Вс Окт 27 21:58:28 MSK 2002

Sergey B. wrote:
> Народ, почему сабж под винду выглядит несколько навороченее чем под лин???
> выбирать кроме пингвина можно ещё и медведя и ещё кого-то... Это что, новый
> такс рейсер??? такой под лин есть???
Есть, но это несвободная версия.  По заявлению разработчиков, отличается
не только
персонажами, но и картами, более динамичным управлением и др., см. их сайт
А лично мне для расслабления хватает пингвина на одной-единственной
трассе -
Downhill Fear.  Уже не первый месяц прохожу ее на время, три спуска (по
трассе)
дают неповторимый освежающий эффект на весь день :-)