[Comm] Re[2]: [Comm] MPlayer требует кучу обновлений, стоит ли? || Вопрос закрыт

Nick =?iso-8859-1?q?tuxmail_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вс Окт 27 14:57:04 MSK 2002

Привет, Vitaly.

Saturday, October 26, 2002, 7:55:41 PM, you wrote:

VL> А что, нельзя просто взять MPlayer из вашего дистрибутива?
VL> Вы похоже пытаетесь его из Сизифа установить, вот он и тянет за
VL> собой. А вы его из Master/Junior возьмите.

Ставил, но мне не понравилось что он универсально собранный там, без
поддержки все всего ;) Впрочем это уже не важно, все обновилось все
замечательною Так что вопрос закрыт.

--
Best regards,
 Nick