[Comm] mozilla - news

Yuriy Gomenyuk =?iso-8859-1?q?All-yvg_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Сб Окт 26 19:19:47 MSD 2002

On Sat, 26 Oct 2002 19:35:18 +0400
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> А что у вас в меню Окно нет пункта Почта?

То то и оно, что нет :(
и смутно помнится что раньше было (возможно? Должен быть мейлер и
ньюс ридер в мозилле в Юниоре 2.0?)

- недель пару назад полностью переустановил Юниор, только /home
оставил (он у меня на отдельном разделе стоит). Может в этом
дело?

Юрий Гоменюк.