[Comm] Пропала Мозилла

Yuriy Gomenyuk =?iso-8859-1?q?All-yvg_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Сб Окт 26 18:42:26 MSD 2002

On Sat, 26 Oct 2002 18:33:47 +0400
"А.Л. Клютченя" <asoneofus на nm.ru> wrote:

> 	Тогда проще: ремувните ~/.mozilla

Так то оно так, но хочется сохранить
а) закладки
б) пароли на заходы в некоротые сайты (форумы... - я их уже сам и не помню).

По пункту "а" в ~/.mozilla лежит bookmarks.html,
и в ~/.mozilla/US тоже лежит bookmarks.html (другого размера)
- оба сохранить в другом месте, затем назад поставить. Сгодится?

а вот где в ~/.mozilla прячутся пароли к сайтам - не могу найти.
?

Юрий Гоменюк.