[Comm] Russian in console

Сб Окт 26 19:30:21 MSD 2002

On 26 Октябрь 2002 05:21, Anton Kovalenko wrote:
> [...]
>
> 2) xterm  по  умолчанию рассчитывает  на  модификатор  meta,
> а не  на alt. Вот у меня meta -- это не alt, хотя в ALT,
> по-моему, alt ;-).
>
> 3) xterm   может  обрабатывать   Meta-KeyPress   двумя
> способами,   в зависимости  от   ресурса  eightBitInput.
> Если  он   true  --  будет выставляться восьмой бит (для
> наших соотечественников -- почти всегда бесполезно). Если он
> false --  будет введён escape + символ.  Конечно, значение по
> умолчанию (true)  может показаться кому-то неудачным.  Hо,
> ёлки  зелёные,  перед тем  как  ругать  xterm,  man xterm
Мне понравился ваш ответ, я узнал много нового и интересного.
Но вот только вы мне предложили прочитать man xterm, потом найти
где располагается файл с ресурсами для xterm, разобраться в
формате задания ресурсов, поэкспериментировать... Хотя нужно
было от вас только одно - если вы знали что в в ALT xterm
по-умолчанию "не работает Alt", и знали как это исправить, нужно
было написать в BTS. Я прочитал man и произвёл достаточное
количество попыток настроить обработку 8 бита, но результата не
достиг. Может быть поделитесь соответствующей строчкой
/usr/X11R6/lib/X11/app-defaults/XTerm

--
Lav
Виталий Липатов