[Comm] Локаль CP1251 - было Windows-like Russian keyboard?

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Окт 26 21:59:53 MSD 2002

Sat, 26 Oct 2002 15:06:57 +0400
Sergey Kuznetsov <yozhik на atom.ru> Вы писали:

> То есть, иметь локаль koi-8 и раскладку Russian Win? Разумеется
> да. Я так раньше и жил, но в последний раз все же поставил
> систему в 1251 (чтобы не думать о перекодировке файлов,
> экспортируемых в формат M$ Office).

	Кстати, а почему возникают опасения в связи с перекодировкой
файлов, экспортируемых в формат M$ Office? При подготовке текстов
в OpenOffice все файлы сохраняются в формате MS Word и потом
открываются в Windows без каких либо проблем, несмотря на локаль
koi8-r в Линуксе. Да и всегда можно сконвертировать одну
кодировку в другую. Странно, но многие в качестве причины
установки локали CP1251 приводят этот аргумент. Что, у кого-то
были проблемы?

С уважением,

Сергей Лизогуб