[Comm] Midnight commander?

Андрей Великоредчанин =?iso-8859-1?q?andrew_=CE=C1_rodtext=2Eindi=2Eru?=
Сб Окт 26 10:45:17 MSD 2002

Mikhail Ramendik wrote:

>Hello,
>
>ALT Linux Junior 2.0
>
>В mc очень уж не хватает двух функций - или я их просто не нашёл? Это
>редактирование файла с вводом имено (Shift+F4 в FAR, я так нередко
>новые файлы создаю) и просмотр/редактирование файла в кодировке
>Win1251 и cp866.
>
>Можно ли как-то сие заполучить?

Редактирование в win1251 и cp866 там есть (без замены перевода строк,
конечно). Надо просто скомпилить его с этими опциями и в редакторе
выбирать кодировку по Ctrl-T.

У меня по его поводу другой вопрос: после его перекомпиляции при
открытии бинарников на просмотр у меня выскакивает строка поиска с
какими-то спецсимволами. В оригинальной компиляции этого не было. Никто
не знает - какой опцией (м.б. при компиляции) это можно убрать?