[Comm] [JT] а работает ли мастеровский перл, регулярные выражения, с русскими буквами?

Ruslan N. Balkin =?iso-8859-1?q?baron_=CE=C1_dartel=2Eru?=
Сб Окт 26 05:50:13 MSD 2002

On Sat, 26 Oct 2002 02:25:35 +0400
Sergey wrote:

> Доброго дня, Ruslan.
> 26 Октября в 02:00 Вы сказали буквально следующее:

> О том и спич.
> \w и [а-я] отличаются таки.
> И "full range  of characters  between"  [а-я] не включает весь
> русский алфавит.
Вроде бы разговор зашел о том, что perl не поддерживает русские буквы.
На самом деле работает, но так, как описано в документации, а не так, как
хочет программист.
И лично у меня ни разу не было проблем, чтобы perl неверно переводил все
буквы в нижний регистр или что-то в этом роде.
А в вашем случае - четко же написано - range of characters. с кода буквы а
по код буквы я.

Балькин Руслан.