[Comm] apt-get dist-upgrade

Ilya Palagin =?iso-8859-1?q?tux_=CE=C1_fioc=2Ekz?=
Пт Окт 25 23:01:32 MSD 2002

Шишков Евгений wrote:
> Привет всем.
>
> И снова apt-get.
>
> Захотел я проапгрейдить junior до сизифа.
> Вытащил с altlinux.ru.
>
> Сделал базу.
> И вот что пишется при apt-get dist-upgrade
>
> apt-get dist-upgrade
> Обработка файловых зависимостей... Завершено
> Чтение списков пакетов... Завершено
> Построение дерева зависимостей... Завершено
> Подсчет обновлений... Ошибка
> Извините, но следующие пакеты имеют неудовлетворенные зависимости:
>   kdelibs: Depends: libqtmcop.so.1
> [...]

Сегодня я обновлял себе XFree86, KDE, галеон и мозиллу из сизифа
(ну и то, что им сопутствовало, конечно, всего не упомнишь).
Поскольку от жизни я отстал, apt-у пришлось скачать более 300Mb.
Никакой автоматической  установки после этого не получилось,
apt не смог правильно определить зависимости, иногда доходило
до явных глупостей - например, при попытке установить пакет apt-ом
последний требовал тучу разных доп.файлов. Установка того же
  пакета rpm-ом проходила нормально!
Короче, вот что мне пришлось сделать:
С помощью rpm снести XFree и KDE, затем опять-таки с помощью
rpm установить базовые пакеты вроде kdebase, и только затем
apt смог правильно опеределить недостающее и автоматом
доустановить его.
Не спрашивайте меня о конкретных названиях пакетов со
странными зависимостях, ибо танцы с бубном продолжались
несколько часов с перерывами на скачивание недостающего.