[Comm] перенаправление вывода в лог

Sinom =?iso-8859-1?q?sinom_=CE=C1_ktk=2Eru?=
Пт Окт 25 20:57:44 MSD 2002

> Потому что операция 2>&1 - это _копирование_ (а не связывание)
> данных из 1-го элемента во 2 элемент таблицы открытых файлов
> процесса.

> Потому что нигде не сохраняется информация о том, что где-то
> (то есть в данном случае во 2-м) хранится копия 1-го элемента
> таблицы открытых файлов. Другими словами, нет информации о
> связывании файлов. Дескрипторы копируются, а не связываются.

Мммм... Наверное я просто устал. Утро вечера мудренее. Подумаю над этим утром.

Но у меня появился новый вопрос: как сделать так, чтобы получились три
файла: stdout.log, stderr.log, stdout_and_stderr.log плюс все это
попадало на экран? Или это невозможно?