[Comm] перенаправление вывода в лог

Sinom =?iso-8859-1?q?sinom_=CE=C1_ktk=2Eru?=
Пт Окт 25 20:05:12 MSD 2002

>  а теперь если ls 2>&1 то сначала в файл номер 2 скопируется
>  информация о файле номер 1. То есть файл номер 2 будет
>  перенаправен в стандартный вывод.
>    0 < stdin
>    1 > stdout
>    2 > stdout  (скопировалось из 1)
>  И после этого >dirlist назначит файл номер 1 на вывод в файл
>  dirlist, но не затронет файл номер 2, который останется
>  перенаправленным в стандартный выход.
>    0 < stdin
>    1 > "dirlist"
>    2 > stdout

Я не понимаю вот это место.
Почему второе действие (>dirlist) не затрагивает stderr?

Мои рассуждения: первым действием назначается выход для stderr (stdout),
вторым назначается выход для stdout ("dirlist"), затем это все начинает
выполняться:
1) stdout направляется в "dirlist",
2) а stderr направляется в stdout,  который в свою очередь уже
направляется в "dirlist", а значит stderr тоже должен туда попадать.

Где моя ошибка?
И почему второе действие (>dirlist) не затрагивает stderr?