[Comm] Закрыть окошко из коммандой строки

Alexander Mayorov =?iso-8859-1?q?fedex_=CE=C1_bashnet=2Eru?=
Пт Окт 25 19:10:29 MSD 2002

>     Alexander> ДОбрый день!  Вроде была такая штука, которая позволяет
>     Alexander> закрывать окошко из коммандой строки.  Никто не помнит, как
> killall <Окошко>
:)
killall не совсем то делает :) - он убивает процесс либо шлет ему сигнал.
Мне надо что бы приложение не halt/kill делалось, а понимало, что ему шлют
сигнал quit (aka оконный менеджер).
Или еще вопрос - минимизировать как тоже из комм строки/скрипта?

С уважением,
Александр