[JT] Re: [Comm] Lucent + CallBack

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пт Окт 25 15:42:15 MSD 2002

Hello Evil_Den,

Friday, October 25, 2002, 3:45:00 PM, you wrote:

E> Извините господа линухсойды о других его сторонах я щас не заикался. И
E> наверняка найдуться те кто может сказать о его достоинствах. Но для
E> верстки форточки остаются личшими при выботе LINUX - WINDOWS
imho - для задачи - ОС. А не ОС - для задачи.

если верстка, распознавание бухгалтерия - лучше под вынду,
пожалуйста. Я не возражаю. И более того, приветствую это
(покуда сохраняются разумные пределы и не пытаются каждую задачу
засунуть под вынду).

Я против чего возражаю, собственно: чтобы при оценке ОС
удобно/неудобно/полезно/вредно не было равнения на Вынду.
Именно так можно понять твои слова:

Тут сразу два утверждения. 1. Ты сравниваешь Юношу с вындой.
2. Ты утверждаешь, что в вынде нет проблем. Вывод: в Юноше нет
проблем. Не так. Мы (и ты тоже) знаем что у вынды есть свои
проблемы. Как, и между прочим, у линуха.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru