[Comm] xine вешает систему

Pyatnitskich Evgeniy =?iso-8859-1?q?pem_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Пт Окт 25 15:37:09 MSD 2002

Прокопьев Евгений <john на rmts.donpac.ru>, you wrote:

> Пробовал, не помогало

Наверное, hardware problem.

> А что там попробовать подкрутить?

Изменить частоту AGP шины в БИОСе. И почитать
/usr/share/doc/NVIDIA_GLX-1.0/README

> А каких с 3D высока?

Если вы говорите, что таких драйверов не бывает, то, например, у меня в Винде
всё очень даже неплохо :-)

Если вы спрашиваете, то не знаю... Для счастливых владельцев GeForce есть только 2
альтернативы: nv и nvidia. Ну и ещё разве только Radeon юзать :-)

> Да уж :-)
>
> А интерфейс документирован? И есть ли люди, которым по каким-либо
> причинам это (выгодно | не жалко времени)?

По первому вопросу - имхо, да (или я ошибаюсь?)
По второму, выгодно это будет многим. Ради этого и пишутся opensource программы :-)
А время - будет, было бы желание.

--
      ---Regards, P.E.M. <pem на rbcmail.ru>---