[JT] Re: [Comm] Lucent + CallBack

Evil_Den =?iso-8859-1?q?Evil=5FDen_=CE=C1_tirastel=2Emd?=
Пт Окт 25 15:08:39 MSD 2002

Hello Пушкин,

Friday, October 25, 2002, 1:56:03 PM, you wrote:

ПСА> Верстка? LaTeX?

И что так же визуально все как в пейдже или кварке или индезайне.
ковырялся я там. можно сделать красиво. Но в пейдже я делаю страницу
А3 формата за 30 мин. А ну попробуй в Latex. Да еще так как шеф любит
с выпендрежем. (тени обводки рамки (вычурные и всякие кудрявые). Да
оформить деловое письмо или сделать красоту (когда время есть без
вопросов). А и самое главное быстрем там где привык. А Latex я еще
маловато знаю!

--
Best regards,
 Evil_Den                            mailto:Evil_Den на tirastel.md