[JT] Re: [Comm] Lucent + CallBack

Evil_Den =?iso-8859-1?q?Evil=5FDen_=CE=C1_tirastel=2Emd?=
Пт Окт 25 15:04:29 MSD 2002

Hello ASA,

Friday, October 25, 2002, 9:44:19 AM, you wrote:

A> В самом деле, почему мы должны именно вынду считать "стандартом"
A> гуйности? Почему не MacOS, к примеру? ;) Они же появились раньше
A> вынды. И т.д. в том же духе. Почему, например, не Motif?

никто не говорит что винда это стандарт. Пожалуста считай масОС. Но
сколько пользователей у Винды и сколько у Linux. Это впервую очередь
потосму (наверное) что софта крепкого (разнопланового) под Виндец
поболе будет. А если тебя устраивает Линух то работай. Устраивает
МасОС сноси Linux и ставь :)). А лучше купи комп Mak'овский. Во
сколько это тебе станет. Выбор есть. НО У КАЖДОГО СВОЙ. Я поставил
дома линух. и знаешь что? Все мои друзья. кто ни хошь програмеры или
дизайнеры в один голос сказали что я мазахист. Только несколько
товарищей одобрили и помогают по чуть чуть в нем ковырятся. Так что
думаю даже в друзьях показатель пользовательности. А насчет серверов
которые в основном на линухе. так тут я спорить не собираюсь. Хотя
почему бы и сделать сервер на WINDE. Ведь мона!!!! И работать будет!!!

--
Best regards,
 Evil_Den                            mailto:Evil_Den на tirastel.md