[Comm] Ответ: [Comm] йНМЯЕПБХПНБЮМХЕ кХМСЙЯ

Андрей Великоредчанин =?iso-8859-1?q?andrew_=CE=C1_rodtext=2Eindi=2Eru?=
Пт Окт 25 14:48:12 MSD 2002

Виноградов НН wrote:

>	А Вы не могли бы изложить подробности здесь или на atmsk?

В принципе, мог-бы. :)
Основа этого диска - мой-же проект CoolLinuxCD. Из него я взял механизм
загрузки. С помощью chroot сформировал базовую рутовую файловую систему
и поставил сверху все нужные мне сервера. Конфиги взял с основного
сервера. После этого сделал 2 варианта загрузки - как копия основного
сервера и с другими IP и именем домена/машины (для проверки).
Вот таким образом. :)