[Comm] RE: [Comm] Русская печать на HPLJ5000N

Касаткин Виктор Александрович =?iso-8859-1?q?Viktor=2EKasatkin_=CE=C1_ntvplus=2Ecom?=
Пт Окт 25 12:42:45 MSD 2002

Юмор то в том, что это не только для HP5000 но и для всех HPxxxxPS У меня не
работают: HP2100,HP4500,HP4550. На HP2100 не пробовал, но думаю будет тоже.
Посмотри, поддерживает твой принтер кроме PS например PCL5-6

Там в настройках CUPS  можно указать репроцесить postscript через
ghostscript, и после этого все нормально (LJ1200 во всяком случае) -
несчитая по уродски растрируемых русских шрифтов.

Виктор.