[Comm] xine вешает систему

Pyatnitskich Evgeniy =?iso-8859-1?q?pem_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Пт Окт 25 12:04:59 MSD 2002

Прокопьев Евгений <john на rmts.donpac.ru>, you wrote:
> Здравствуйте!
>
> При просмотре видео в xine достаточно несколько раз переключиться из
> полноэкранного режима в оконный или несколько раз скрыть/показать пульт
> управления, как система вешается намертво.
>
> Видео GeForce2 64M, пробовал ставить и драйвер из Master updates, и
> драйвер без 3D - все пофиг.
>
> Как можно с этим бороться?

У меня весьма похожая проблема (GeForce2MX400). Только виснет уже не так
часто как раньше. Возможные workarounds:

1) Перейти на цветовое разрешение - 24 бита. Система будет работать стабильнее
(по крайней мере, у меня работало).

2) Перейти на драйвер nv и тем самым отказаться от 3D (игр и т.д.).

3) Поиграть с AGP - может быть, в этом дело.

Кстати, драйвер из updates - версии 3123, да? Он, говорят, не очень подходит
для GeForce2. Возьмите лучше 2960.

2ALL: И вообще, ИМХО стабильность драйверов NVIDIA весьма невысока.
(Скромно так) а что мешает разработчикам написать свободный драйвер с 3D,
в противовес проприетарным драйверам "зелёного гиганта"?

--
      ---Regards, P.E.M. <pem на rbcmail.ru>---