[Comm] Teletuner ATI All-in-Wonder Rage 128 Pro

Jonan =?iso-8859-1?q?JonanLinux_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пт Окт 25 10:43:54 MSD 2002

Да, теперь я понял... просто я не припомню, чтобы в списке выбора
Х-серверов при установке предлагался этот сервер (может, я проморгал, но
я смотрел). Почему - непонятно.

С  уважением
                                        Йонан