[Comm] Teletuner ATI All-in-Wonder Rage 128 Pro

Jonan =?iso-8859-1?q?JonanLinux_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пт Окт 25 10:14:36 MSD 2002

Здравствуйте!

Минусов вообще-то много :-( .
Мне, кстати, при инсталляции (по-моему, это в обоих дистрах) не
пронравилась одна штука при определении X-сервера.
Сначала, ест-но, монитор - ставлю, как есть Eizo T662. Автодетектит
карту как простую Rage 128. Вернее, детектит правильно, но Х-сервер
подставляет явно слабее. (Я это делал несколько недель назад, так что,
извините, пишу, как помню). А слабее потому, что цвета и развешение по
дефолту предлагались явно заниженные. Цвет, помнится, не выше 24 бит. В
общем, по сравнению с настройками той же карты под Виндами - что-то
очень слабое.
Кстати, мне кажется, что при настройке Х-ов в режиме эксперта
разработчикам следовало бы дать возможность и частоту кадров выставить и
протестировать. То есть я-то ее посмотрел с помощью меню самого монитора
во время теста Х-ов (не слишком удобно это), но....некошерно это.
Ладно. И вот как-то раз понесло меня попробовать настроить Х-сервер
вручную. Гм, во-первых, я так и не понял, какой сервер установщик нашел
мне по умолчанию, так что вернуться потом мне к нему не удалось. Может,
это я дурак и зевнул что-то, а может, все-таки недоработка. Если
доведется на днях возиться с подобным, отпишу точнее.
Но в любом случае, мне кажется, этот список должен быть или подробнее
комментирован, или обладать возможностью вызвать комментарий по
выбранному Х-серверу (список поддерживаемых карт, или, как было в
рассылке, чем отличается nv от nvidia...). Правда, сервер, который я
нашел, r128, оказался мощнее дефолтового, запустился и работает вроде
нормально, но червь сомнения грызет - все ли есть.
(Кстати на другой машине Intel 810 - PIII-800 видеорежимы по дефолту
тоже значительно слабее, чем в Виндах... к чему бы это? Но там я
Х-сервер переставлять не рискнул)
Я вот пингвина  пустил (TuxRacer), так там точно пошаговая стратегия  в
0.1 fps. Я понимаю что Cel-466 не Athlon-1700, но все же это уж слишком.
Честно говоря, когда я читал анонсы дистров по поводу поддержки ATI....
звучало это несколько оптимистичнее.

В общем-то я не собирался пока выступать с баг-репортами, но уж коли
пошел такой разговор...

Разработчики, ау, откликнитесь!

                                                                Йонан

PS. to Denis: Со звуком мне проще - в наших краях только PAL. Но то, что
грабить нельзя, огорчительно донельзя. У меня под 9х тюнер почему-то в
ММС грабит без звука - просто не дает никакой возможности его выставить
в форматах записи - поля погашены. iuVCR грабит со звуком, но там я не
полностью с кодеками разобрался. А под 2000/ХР карта работает, но при
запуске тюнера (любой прогой) система рушится в глушняк, даже 3 пальца
не спасают - только холодный рестарт. Понятно, что что -то с ресурсами,
но что,  где смотреть?... ATI, свиньи енотовидные, чтоб им ежа против
шерсти родить, злостно отписываются - посмотрите страницу КВ такую-то,
потом такую-то, а там ни хрена и вообще о другом, только слово телетюнер
упомянуто. Если кто-то что-то подскажет, буду признателен. Карта-то сама
по себе хорошая...