[Comm] Lucent + CallBack

Evil_Den =?iso-8859-1?q?Evil=5FDen_=CE=C1_tirastel=2Emd?=
Пт Окт 25 10:12:25 MSD 2002

Hello community,

On 25 Октябрь 2002 01:39, Evil_Den wrote:
> Извините за беспокойство, попробуйте пожалуйста объяснить как
> настроить мой маленький Lucent (agere) Winmodem под Linux,
> который я выкачал только 2 недели назад (купил книжку Linux
КАКОЙ Linux вы выкачали?
ALT Linux Junior 2/ Никаких проблем все как в окошках

> для чайников и начал свое знакомство с ОС ) Я писал письмо
> своему провайдеру и спрашивал его об ентом. так он мне
> расказал про man (я не сильно понял, но что то вроде справки в
> виндах). Потом был на linmodems.org. там вроде чёй-то и
> написано. Но для моего понимания маловато знаний.
Маловато знаний английского?
И этого тоже!!!!
Я без проблем настроил локальную сеть без никакой доки! Настроил модем
подклюсонный к com порту. Слава богу что таковой был! Но он даже в
виндах не держит обратный звонок!

> Не будит ли кто-нибудь так любезен. не напишет ли краткое
> руководство для чайника о настройке winmodem'ов в Linux! Типа
Качаете
http://www.sfu.ca/~cth/ltmodem/ltmodem-8.22a5.tar.gz
Разархивируете, читаете подробнейшую и простейшую инструкцию по
установке, если коротко - надо запустить build_mod
Все проблема в том что на диске с модемом были дровишки для RedHat! Я
их пытался поставить (даже рид.ми почитал)!!!! Все по инструкции но на
меня эта самая консоль так обругалась!!!!

> того что на какую кнопку нажать и что у меня должно получится!
Так не бывает.
Ну как не бывает. Модно же написать в подробностях. нажми на консоль
набери mc и у тебя будет чтото пахожее на рожной Дос навигатор (скорее
фар или нортон) но тоже ничего! ну и так далее по схеме может у меня
получится!!!

> Без и-нета нет счастия! :((
>
> И вторая поблема это написание скрипта CallBack?! Как его
> написать и чтоб все работала с этим Lucentom (agere).
А вы не пробовали воспользоваться поиском на search.altlinux.ru?
Искал читал. У каждого разные проблемы с этим дозвоном. а конкретно а
скриптах не нашел. Там пару ответов. и даже взял на вооружение!  Но
пока безуспешно! :((

--
Lav
Виталий Липатов

Best regards,
 Evil_Den                          mailto:Evil_Den на tirastel.md