[Comm] Ответ: [Comm] Re: atmsk, man и прочее

Виноградов НН =?iso-8859-1?q?vinogradov_=CE=C1_pharmimex=2Ecom?=
Пт Окт 25 09:28:53 MSD 2002

>     Кстати, вот ИМХО ещё один живой пример, что БД действительно
> необходима: мне, в рамках этого же (кажись) треда рекомендовали
> обратить
> внимание на xman. У меня она не установлена.
> apt-cache search xman дал мне ссылку только на app-defaults, в
> описании
> коей упоминается, что оной приложим и для xman.
>
>     Остаются ровно два варианта:
> 1. бросить стандартный клич в эту вот рассылку:
>      "В каком пакете лежит xman?".
>      Т.е. - увеличить трафик. И ведь такого рода вопли здесь (и в
> Сизифусе) совсем не редки.
> [...]
	Повторюсь в очередной раз. В Мастере есть средство, позволяющее
(в случае подобной проблемы) определить в каком пакете находится
необходимый файл. Это средство - "rpmdrake". Да, он глючный, но в APT'e
пока нет аналогичной функциональности.

	WBR, Hash