[Comm] Русская печать на HPLJ5000N

"Брызгалов Илья" =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Пт Окт 25 08:46:00 MSD 2002

Andrey Vakatov пишет:

> Нет, ничего из решений описанных на atmsk.tu, в документации к мастеру,
> howto, ничего не помогло.
> Может-быть кто решал такие проблемы с помощью толстого напильника( может
> замена дров на другой аналогичный принтер?)

Юмор то в том, что это не только для HP5000 но и для всех HPxxxxPS
У меня не работают: HP2100,HP4500,HP4550.
На HP2100 не пробовал, но думаю будет тоже.
Посмотри, поддерживает твой принтер кроме PS например PCL5-6

--
Илья Брызгалов ака iLL