[Comm] Как сохранить настройки gdm?

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Пт Окт 25 08:29:59 MSD 2002

Здравствуйте!

А нет ли какого-нибудь способа заставить gdm сохранять настройки сессий.
При перезагрузке компьютера все, что я пишу в файлах
/etc/X11/gdm/Sessions/* , перезатирается стандартными настройками?

Небходимо, в частности, определить FluxBox как default и при его запуске
стартовать gkrellm (~/Desktop/Autostart не подходит, т.к. настроить
нужно только один wm).

А со вчерашнего дня gdm совсем перестал предлагать сменить wm по
умолчанию, если я запускаю другой. Т.е. чтобы его сменить, приходится
лезть в конфигуратор (и менять default всем пользователям). И помогает
это только до перезагрузки.
--
С уважением, Прокопьев Евгений