[Comm] Re: atmsk, man и прочее

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Окт 25 08:19:38 MSD 2002

Alexey Voinov wrote:

>Oleg N. Kayunov wrote

>Во. Вот это уже похоже на конструктив :)

>В rpm информации больше.

    Плохо. Значит придётся по новой просматривать весь депозитарий. Ну
ладно ещё, когда речь идёт о CD, а вот касаемо тех, что в И-нете....

    Кстати, вот ИМХО ещё один живой пример, что БД действительно
необходима: мне, в рамках этого же (кажись) треда рекомендовали обратить
внимание на xman. У меня она не установлена.
apt-cache search xman дал мне ссылку только на app-defaults, в описании
коей упоминается, что оной приложим и для xman.

    Остаются ровно два варианта:
1. бросить стандартный клич в эту вот рассылку:
     "В каком пакете лежит xman?".
     Т.е. - увеличить трафик. И ведь такого рода вопли здесь (и в
Сизифусе) совсем не редки.
2. устроить поиск-просмотр всех пакетов лежащих на CD
    "И вот так каждый раз!" (C) Анекдоты

    Так может проще/дешевле/удобнее иметь отдельную БД к которой можно
было бы обратить этот запрос? С возможностью скачивания из И-нетовских
депозитариев не только самих пакетов, но и дополнений к этой самой базе
- отдельно. Мне кажется, что потребность в этом уже назрела.

--
== "Пустишь ветры - усилишь ветер." Китайская пословица ==
	BR, Oleg N. Kayunov.