[Comm] Teletuner ATI All-in-Wonder Rage 128 Pro

Eryomin Denis Leontievich =?iso-8859-1?q?dendur_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Окт 25 05:52:16 MSD 2002

On Thu, 24 Oct 2002 17:54:21 +0300
Jonan <JonanLinux на hotbox.ru> wrote:

> Здравствуйте, уважаемый All!
> Не подскажет ли кто-нибудь, как настроить и запустить сабж на Junior 2.0?
> Только, если можно, поподробнее...
> Или под Мастером (под руками есть оба дистра)

Легко, впринципе. Для этого тебе нужен пакет Xf-ati-gatos ну или что-то вроде этого, он есть на дисках и Юнира и Мастера.
Проинсталишь, залезешь в файл /etc/X11/XF86Config-4 и изменишь там в строке
Driver      "r128"  на  Driver      "r128_gatos"

Проинсталишь Xawtv - запустишь, и смотри.

Минусы! О которых я тут долго кричал разработчикам Альт Линука:

Во первых, пакет собран без поддержки:
- Video4Linux
- Capure Modulе -я (хотя таковой имеетя уже давно на  http://gatos.sf.net/ ).
- DRI (в результате чего ты не сможешь играться в 3Д гамезы)

Во вторых, касательно софта:
- XawTV единственная прога которая понимает "xv расширение" твоей видеокарты, и сможет отображать сигнал с ТВ-Тюнера и видео входа.
- XawTV,  незнаю по вине ли проги или по вине драйвера при приеме Секам каналов изображение передается нормально, а вот звук искажается, причем очень сильно, видно проблема с сопоставлением частот звукового и видео сигнала. Как решить эту проблему мне никто так и не ответил.
- XawTV показывает изображение хуже виндового ATI MMC, но есть в сети прога AVview написаная специально под карты от АТИ. Плохо только то, что ей нужнен capture module и поддержка Video4Linux, которых Альт Линукс не сделал :(

Ну и наконец.

Собрать и правильно установить CaptureModule и AVview у меня не получилось,  потому как такое я думаю под силу только опытным парням, вроде Альт Линуксовцев, но им пофиг походу.

Так что, смотри и грабь видео под Виндою, как это не прискорбно звучит.

Вот еще, залезь на http://gatos.sf.net/
и скачай: ATI-4.2.0-11.i386.tar.gz  - скачаешь, распакуй его в /usr/ он заменит там твой старый драйвер r128 на более новый
, в котором наряду с поддержкой XV мультимедия расширений твоейкарты есть заодно и поддержка DRI (т.е. и тв "посмотришь", и 3Д работать будет одновременно).

Удачи, вместе мы можем добиться от Альт Линукса своих требований, еще можно подключить владельцев ATI AIW Radeon у них сходные проблемы.