[Comm] Mounting FAT16, FAT32, NTFS

Mikhail Ramendik =?iso-8859-1?q?mr_=CE=C1_ramendik=2Eru?=
Чт Окт 24 23:12:33 MSD 2002

Hello Konstantin,

Thursday, October 24, 2002, 10:02:34 PM, you wrote:

KV> Именно так, предварительно обновив mkinird.

Как призвести это обновление?

И будет ли полученное в результате ядро стабильным? (Мне нужна
пользовательская система, и я не буду пробовать заняться kernel
developing.)

--
Best regards,
 Mikhail                            mailto:mr на ramendik.ru