[Comm] cups vs HP

Oleg Kapustenko =?iso-8859-1?q?ok_=CE=C1_kcci=2Ekharkov=2Eua?=
Чт Окт 24 22:40:09 MSD 2002

23 Октябрь 2002 23:46, Вы написали:

> Так удалите принтер и установите заново.

Не помогло.
Попробовал переустановить rpm-ки cups'а 1.1.15: cups, cups-common, libcups -
не помогло.
Когда на земельном участке китайца не остается работы, он начинает
размельчать руками комья земли.
Я стал сравнивать файлы, относящиеся к cups, с файлами на другом компе, на
котором все Ok.
Нашел! Оказывается у меня затесался в фильтры файл cupsomatic от 20 мая.
Заменил - заработало.

Олег