[Comm] Mounting FAT16, FAT32, NTFS

Anton Kovalenko =?iso-8859-1?q?a=5Fkovalenko_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Окт 24 20:13:41 MSD 2002

    >  Так  ведь  монтирование  _RO_.  Если я  прочитаю  ее  "сложную,
    >  избыточную..." структуру,  она  от горя  скукожится бедная?  Ну
    > знал,  что от M$  можно чего хочешь  ожидать, но не до  такой же
    > степени :-)

Я вот  хотел высказаться в  том же духе,  но потом подумал:  если ядро
нарвётся  на что-то неожиданное  в ntfs,  может скукожиться  _ядро_. И
тогда  последствия  предсказать  трудно  (хотя, скорее  всего,  просто
повиснет -- а вероятность того,  что от этого скукожится NTFS -- такая
же, как того, что испортится любой другой раздел).

--
With Best Wishes, Anton Kovalenko /* http://kovalenko.webzone.ru */
#!/usr/bin/wish - best wish I have for you!