[Comm] Mounting FAT16, FAT32, NTFS

Чт Окт 24 17:24:11 MSD 2002

Hello Брызгалов,

Thursday, October 24, 2002, 4:51:19 PM, you wrote:

БИ> Ну вы уж запугали. Писать нельзя это понятно, но читать то почему нельзя?

Я не написал "нельзя", я написал "лучше не". Я не написал "читать", я
написал "монтировать".

БИ> В чем глючность заключается?

В наличии сложных, избыточных и неисчерпывающе документированных
структур данных.

БИ> Пример практический.

На практике вероятность остаться с "мертвой" NTFS-партицией при
попеременном монтировании ее из-под NT и из-под Linux значительно
выше, чем при монтировании только из-под NT.

Вы предупреждены.

--
-- Maksim