[Comm] Re[2]: [Comm] (особенно к team Alt) А всё-таки дисков хочется

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 24 17:10:16 MSD 2002

Mikhail Ramendik пишет:

>a> Он продается, это второй диск Junior
>
>Можно ли скачать его содержимое и если да - какую именно директорию
>качать?

Можно скачать ISO.

>a> Мы не собираем 643, наше дерево сборки отличается от него и сейчас
>a> находится в процессе серьезной работы. Оно абсолютно бесполезно для
>a> тех, кто не участвует в проекте.
>
>Я для того и поставил именно ALT Linux, чтобы попробовать внести
>поправки в OO.org с целью приспособления его к удобной работе -
>надеюсь, впрочем, практически во всём остаться на уровне макросов.

Я понимаю, но когда все разобрано, то для тех, кто не участвует в работе
над новым модулем, разбираться очень трудно и бессмысленно.

Rgrds, AEN