[Comm] (особенно к team Alt) А всё-таки дисков хочется

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 24 16:36:56 MSD 2002

Mikhail Ramendik пишет:

>Hello,
>
>Очень хотелось бы заполучить диск со средствами разработки к Junior,

Он продается, это второй диск Junior

>также исходники openoffice 1.0.1

исходники J2 выложены в сети.

> и 643 и собранный под разные
>платформы 643.

На сайте openoffice.org
Мы не собираем 643, наше дерево сборки отличается от него и сейчас
находится в процессе серьезной работы. Оно абсолютно бесполезно для тех,
кто не участвует в проекте.

>Я был бы рад, например, явиться в офис, приобрести за положенную цену
>диск со средствами разработки,

Мы не продаем в офисе ничего. У нас просто нет кассового аппарата, а
продажа без такового -- нарушение закона.

> получить на свою болванку исходники
>openoffice и сборки 643 (пусть Sun'овские - у меня просто трафик
>платный) и поставить пива во славу Линукса :)

Мы просто не в состоянии удовлетворять такие просьбы, у нас нет
выделенного человека для такой услуги, а если ее преджоставлять --
работать будет некому.
Представьте, сколько людей побежит к нам, чтобы что-то записать.
Я думаю, что в Москве не так сложно найти человека, который все скачает
и запишет.
Rgrds, AEN