[Comm] Русская печать на HPLJ5000N

"Брызгалов Илья" =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Чт Окт 24 15:55:45 MSD 2002

Andrey Vakatov пишет:

> Доброго дня!
>
> У кого-нибудь получилось настроить печать на принтере hp5000. Печать
> через cups, принтер сетевой через jetdirect. Печать из OO идет на
> отлично. Из мозилла и галеон - никаких русских символов. Драйвер
> принтера я нашел только ps.
> Может-быть есть какие-либо соображения.

На HP через PS печать из галеона и мозиллы не идет, тк мозиласотоварищи
не встраивает шрифты в output-PS(как я понял).
В ОО все ок, тк ОО шрифты русские встраивает.
Используйте PCL драйвер (если есть).
Для эксперимента откройте маленький файл с русским словом (любым :-)
и в ОО и Галеоне "напечатайте" в PS (output PS) и прочувствуйте разницу,
  размер oo.ps десятки кило и galeon.ps несколько кило.
Кто может _практически_ сказать, как надо из мозиллы печатать на __PS__
принтер. (у меня HP2100) не привлекая __PCL__
--
Илья Брызгалов ака iLL