[Comm] Далее по почтовому серверу под Мастером

Valentin Nechayev =?iso-8859-1?q?netch_=CE=C1_netch=2Ekiev=2Eua?=
Чт Окт 24 14:15:23 MSD 2002

 Thu, Oct 24, 2002 at 13:45:22, demien wrote about "[Comm] Далее по почтовому серверу под Мастером":

> Теперь  посоветуйте как лучше сделать получение и раздачу почты оутлуковским
> клиентам?
> Насколько я понимаю есть три варианта:
> 1. Настроить DNS, почта будет приходить непосредственно на сервер,
> раскладываться по папкам, и пользователи будут забирать ее локально.
> Что лучше для этого варианта использовать?

MTA, вестимо. Любой какой понравится.
Этот вариант лучше всего, когда есть постоянное соединение и постоянный IP.
Без них придётся совершать дополнительные прыжки.

> 2. Забирать почту с сервер прова, раскладывать по папкам и далее то же самое
> п.1. Что лучше в этом случае?

fetchmail, для начала. Но при этом варианте принципиальные проблемы - в ряде
случаев информация из заголовка о получателях будет не соответствовать
информации из конверта. Могут быть сколь угодно странные эффекты.
Если провайдер не умеет класть в заголовок получателей из конверта,
имеет смысл попросить uucp линк.

> 3. Пользователь напрямую через что-то будет забирать почту у провайдера.
> Каким образом лучше реализовать этот вариант и что лучше использовать?

У провайдера по ящику на пользователя? Некоторые это дают дешево (например,
Зенон), некоторые не дадут или дадут слишком дорого. Но вариант не худший.

/netch