[Comm] ICQ IP-chains rules

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Чт Окт 24 11:31:29 MSD 2002

Hello Igor,

Thursday, October 24, 2002, 9:51:09 AM, you wrote:

IS> Не вводите в заблуждение. Аська сейчас использует порт 5190.

В принципе это так, но Александр Шутко (автор ICQ Local Server)
мне говорил, что login.icq.com принимает соединение на любом
порту, т.к. под это дело чуть ли не написана собственная ОС со
своим TCP/IP стеком, специально оптимизированным на обслуживание
клиентов ICQ.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru