[Comm] Почтовый сервер под Мастером

=?iso-8859-1?q?demien_=CE=C1_samtel=2Eru?= =?iso-8859-1?q?demien_=CE=C1_samtel=2Eru?=
Чт Окт 24 11:31:03 MSD 2002

Всем доброго дня.

Озадачился некторой проблемой, но чувствую, что самому не разобраться.
Перетаскиваю инетсервер из под винды под Линух.
Т.е. сейчас люди из локальной сети выходят в инет через вингейт, почту
получают и отсылают тоже через него, напрямую, почта нигде на машине не храниться.
Насколько я понял, наиболее рапространенная связка для почты posrtfix +
fetchmail, т.е. через postfix осуществляется рассылка почты, а через
fetchmail получение.

Помогите пожалуйста разобраться пока хотя бы postfixом.
Данное письмо я шлю через него из mutt, все ок.
Но когда пытаюсь отправить через него письмо с другой машины в локальной
сети, получаю облом, хотя в main.cf в параметре mynetworks прописал свою
внутреннюю сеть
mynetworks = 192.168.0.1/254, 127.0.0.1/8
Где и что еще нужно прописывать?

Сразу еще вопрос, существует ли под линух система нечто вроде вингейта,
что-бы большинство протоколов через себя пропускала? Так сказать все в одном?
Или подобными лучше не пользоваться?

Короче буду благодарен за любые советы и рекомендации.
Дмитрий.