[Comm] Mounting FAT16, FAT32, NTFS

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?gnomik_=CE=C1_mtv=2Eru?=
Чт Окт 24 10:42:46 MSD 2002

On Thu, 24 Oct 2002 09:54:43 +0400
Leonid Sysoletin <webmaster на unicon-ms.ru> wrote:

> man mount
Можно все три. Причем фаты по дефолту (к примеру mount /dev/hdc1
/mnt/windows) - монтирует первую партицию на secondary master в каталог
/mnt/windows.
Едиственное но. Если на партиции НТ есть русские буквы, то по-моему в
комманду монтирования надо добавлять iocharset=UTF-8, иначе
нечитабельно.
Да! И писать на НТ4 партицию низзя! (по дефолту - можно угробить
патришен)

> Просмотреть, чего смонтировано -
> 	mount
	либо df -h