[Comm] Kernel Headers

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?gnomik_=CE=C1_mtv=2Eru?=
Чт Окт 24 10:32:23 MSD 2002

On Wed, 23 Oct 2002 20:19:33 +0500
ASA <llb на udm.ru> wrote:

> а чем? не ответил.

> сформулировано так, как будто ты хочешь хидеры не от того ядра,
> которое поставлено.

> а ядро?
> меня в этой ситуации больше интересует, как ты поставил обратно
> 18-е ядро, если ты пишешь, что обновил систему до 19-го (вместе
> с хидерами).

Вот что значит "за-apt-титься". rpm -i еще вроде никто не отменял. И
больше одного ядра иметь в системе вроде как не противозаконно?
Просто поставил рядом и выставил его в лило дефолтным.

P.S. кстати, хидеры все же скорее как в редхат - обновление glibc-devel
и потащило за собой обновление хидеров.